Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Любителям раннего развития может быть не очень по душе. Тогда пролистывайте
тыкс
Опять же не буду "ставить себе пятерку", не стану хвалиться. и самоутверждаться.
У меня в планах нет вундеркинда.
В свои 1,7 мы сейчас учим - более сложные сортировщики. Учим животных, основные 4 цвета (оттенки лучше позже, а сейчас - желтый, красный, синий, зеленый. Дальше будет черный и белый).и основные формы - круг, треугольник, квадрат. Зигзаги, ромбы - сейчас рано.
На мой взгляд, учить малыша буквам до того, как он знает формы как-то не логично. Зато логично учить, что цветы нужно пливать. Переливать воду из широкого и низкого в высокое и узкое -и оочень удивляться при этом)))
Порылась дома и нашла - красную, синюю, желтую и зеленый ящики. Теперь в них будем все складывать подходящих цветов. Заодно выучим, что бывает красным, а что зеленым или синим.
Введу карточки с одеждой. Свою одежду он и так хорошо понимает (приносит кофту, колготки, штанишки, все называет), теперь хочу, чтобы учился распределять, что носит мама, папа, Поля и он сам. Прям напечатаю фотки наши и заламинирую. Можно в общем-то и основную одежду зафоткать. Или взять готовые картинки в инете. И пусть складывает кучки для мама, папы и т.п.
Очень интересно, что он скажет про трусы)) Всем положит или только кому-то одному?)
Это все так интересно, гораздо интереснее букв и цифр)))))
В планах еще что-то было, но забыла. А вообще я еще раз утверждаюсь - дети умудряются вырасти хорошими несмотря на воспитание и развитие взрослых
тыкс
Опять же не буду "ставить себе пятерку", не стану хвалиться. и самоутверждаться.
У меня в планах нет вундеркинда.
В свои 1,7 мы сейчас учим - более сложные сортировщики. Учим животных, основные 4 цвета (оттенки лучше позже, а сейчас - желтый, красный, синий, зеленый. Дальше будет черный и белый).и основные формы - круг, треугольник, квадрат. Зигзаги, ромбы - сейчас рано.
На мой взгляд, учить малыша буквам до того, как он знает формы как-то не логично. Зато логично учить, что цветы нужно пливать. Переливать воду из широкого и низкого в высокое и узкое -и оочень удивляться при этом)))
Порылась дома и нашла - красную, синюю, желтую и зеленый ящики. Теперь в них будем все складывать подходящих цветов. Заодно выучим, что бывает красным, а что зеленым или синим.
Введу карточки с одеждой. Свою одежду он и так хорошо понимает (приносит кофту, колготки, штанишки, все называет), теперь хочу, чтобы учился распределять, что носит мама, папа, Поля и он сам. Прям напечатаю фотки наши и заламинирую. Можно в общем-то и основную одежду зафоткать. Или взять готовые картинки в инете. И пусть складывает кучки для мама, папы и т.п.
Очень интересно, что он скажет про трусы)) Всем положит или только кому-то одному?)
Это все так интересно, гораздо интереснее букв и цифр)))))
В планах еще что-то было, но забыла. А вообще я еще раз утверждаюсь - дети умудряются вырасти хорошими несмотря на воспитание и развитие взрослых

но есть и другие крайности, когда дети к школе ни считать не умеют, ни букв не знают, причём дети из благополучных семей. просто родители считают, что их всему этому в школе научат, а в школе им не интересно. потому что они ничего не успевают...
ну и дети разные бывают : ))) кто-то в год формы различает, а кто-то и в 2 нет
во всём нужна золотая середина, заниматься с ребёнком нужно, но не для гонки и не для показухи : ))
"Как вырастить счастливого человека?" А действительно, как? мне кажется, что сейчас мой ребёнок счастливый, но описать в одном предложении как она стала такой не могу : )))) вернее выразить-то могу, но очень длинно получится.
не думаю, что здесь можно обойтись одним словом "любовь". в понятии "счастливый" намного больше составляющих
дочери шесть с половиной и она только недавно научилась более менее читать (а не отдельные слова)
я как то вообще не парюсь.. хотя развитием занималась всегда
просто в другом направлении
Степанида Витальевна, согласна, есть и такие, кто совсем не учить ни читать, ни писать. Это крайность. С 5 до 7лет наиболее подходящий возраст для обучения чтению, если усреднять. Но есть дети, которые в какой-то сфере развиваются быстрее, а в какой-то медленнее. Поэтому один ребенок проявит интерес к чтению (не к буквам, а непосредственно чтению) уже в 4, а другой может и в 7,5.
У моей вообще интересно все получилось. Ей стало интересно писать. Но часто она писала совсем не то, что хотела, выходило очень смешно. Поэтому ей пришлось упражняться в чтении, чтобы понять, что же она такое написала)))
между_строк, вырастить счастливым ребенка можно, если следовать за его индивидуальностью и его потребностями. Насколько я поняла, ты как раз это и делаешь))) Так что просто не оставляешь дитю шансов быть не счастливым)))
Не счастливы дети, которые стали "жертвами" амбиций родителей. Которые чему-то учатся потому что мама похвалит, папа обрадуется. Но у меня, к счастью, нет таких знакомых. Зато были такие клиенты (( К семи годам эти дети уже глубоко несчастны. У одного пацанёнка в 8 лет были суицидальные (!!! в 8-то лет!) наклонности.....Он реально не знал, зачем ему жить, если он не сможет оправдать надежд отца...Не буду вам рассказывать страшилки.
Немножко счастья, париться вообще опасно для жизни) правильно, что не паришься. Все самое лучшее получается совершенно спонтанно))