Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Вот уже который день МЫ делаем уроки не меньше двух часов.
КАК справляются все остальные люди, которые работают с 9 до 6?
как они умудряются вовремя забирать детей с продленки, как у них дети делают уроки?
Самим детям в них понять почти ничего невозможно, потому что по одному предмету по 3 тетради зачем-то и учебник.
По окружающему миру вообще умора - рабочая тетрадь, атлас-определитель (типа учебника), учебник и сборник тестов. Все перед собой разложить и попытаться в этом сориентироваться.
устаю-ни-магу(( второй раз в школу..за фто мне это ((
КАК справляются все остальные люди, которые работают с 9 до 6?
как они умудряются вовремя забирать детей с продленки, как у них дети делают уроки?
Самим детям в них понять почти ничего невозможно, потому что по одному предмету по 3 тетради зачем-то и учебник.
По окружающему миру вообще умора - рабочая тетрадь, атлас-определитель (типа учебника), учебник и сборник тестов. Все перед собой разложить и попытаться в этом сориентироваться.

устаю-ни-магу(( второй раз в школу..за фто мне это ((
SunOfFlower, еще как страшен. жить-то когда, если всю жизнь школьную программу штудировать...сначала самой, потом с каждым дитём...так и зациклиться можно. нет ужжж))) надо все же обучить ее самой уроки делать
Лоранна, у наших же разница одинаковая, да?
Ярошинская, я думаю иногда поможет, но не всегда...у нее же полно своих будет уроков...ей бы свои одолеть. Пару раз что-нить подскажет и все.
ох жизнь моя жестянка. когда ж мне работать-то с этой школой?
По математике вообще уже иксы пошли...куда мир катится (