Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
эх) старею) давно уже не смотрела действительно страшного ужаса на ночь.
вот решилась посмотреть "сияние"
я и понятия не имел, что это ужас. думала, может драмма какая...
а тут такое...бррр...
ну в общем, я вся в мурашках.
я вот ничего не вижу страшного во всяких там восставшись из ада,восковых фигурах и прочее..всякие мертвяки не так давят на психику, как сильно снятый ужас-трилер с минимум крови, зато сидишь и дрожишь..вспоминается мне сразу фильм психоз..тоже оч старый. вот тогда я словно лист на ветру дрожала.
"сияние" пожалуй почетно на втором месте. опять же, это великолепно снятая классика, а не какая-то попсовая мертвячина.
в общем, всем любителям подрожать на ночь оч рекомендую сие творение Стенли Кубрика
вот описание:
«Сияние / The shining»
Подумайте о самом страшном. Космические монстры-пришельцы? Смертельная эпидемия? Или, как в этом душераздирающем фильме Стэнли Кубрика, страх погибнуть от руки того, кто должен любить и защищать тебя - от руки члена твоей семьи?
В сценарии по роману Стивена Кинга, Кубрик соединил прекрасную игру актёров, стильно подобранное место действия, мастерски снятые кадры и сложенную из шока конструкцию. В главной роли - Джек Николсон ("А вот и Джонни!"). Его герой, Джек Торренс, приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мёртвого сезона вместе со своей женой (Шелли Дювалл) и сыном (Дэнни Ллойд). Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара.
вот еще описание:
Экранизация триллера Стивена Кинга. Писатель соглашается провести зиму вместе со своими женой и сыном в отдаленном и отрезанном от мира горном, курортном отеле в роли сторожа. С этим местом связана таинственная история. По мере развития сюжета мистика подтачивает разум писателя, и он сходит с ума. Глядеть на это жутко, особенно когда обезумевший литератор отбрасывает пишущую машинку и начинает бегать за родными с топором. Все сторожа до него убивали членов своей семьи и самих себя, а отель населен призраками. До сих пор картина остается самой мощной экранизацией романа, а игру Николсона можно назвать только выдающейся.

вот решилась посмотреть "сияние"
я и понятия не имел, что это ужас. думала, может драмма какая...
а тут такое...бррр...
ну в общем, я вся в мурашках.
я вот ничего не вижу страшного во всяких там восставшись из ада,восковых фигурах и прочее..всякие мертвяки не так давят на психику, как сильно снятый ужас-трилер с минимум крови, зато сидишь и дрожишь..вспоминается мне сразу фильм психоз..тоже оч старый. вот тогда я словно лист на ветру дрожала.
"сияние" пожалуй почетно на втором месте. опять же, это великолепно снятая классика, а не какая-то попсовая мертвячина.
в общем, всем любителям подрожать на ночь оч рекомендую сие творение Стенли Кубрика
вот описание:
«Сияние / The shining»
Подумайте о самом страшном. Космические монстры-пришельцы? Смертельная эпидемия? Или, как в этом душераздирающем фильме Стэнли Кубрика, страх погибнуть от руки того, кто должен любить и защищать тебя - от руки члена твоей семьи?
В сценарии по роману Стивена Кинга, Кубрик соединил прекрасную игру актёров, стильно подобранное место действия, мастерски снятые кадры и сложенную из шока конструкцию. В главной роли - Джек Николсон ("А вот и Джонни!"). Его герой, Джек Торренс, приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мёртвого сезона вместе со своей женой (Шелли Дювалл) и сыном (Дэнни Ллойд). Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара.
вот еще описание:
Экранизация триллера Стивена Кинга. Писатель соглашается провести зиму вместе со своими женой и сыном в отдаленном и отрезанном от мира горном, курортном отеле в роли сторожа. С этим местом связана таинственная история. По мере развития сюжета мистика подтачивает разум писателя, и он сходит с ума. Глядеть на это жутко, особенно когда обезумевший литератор отбрасывает пишущую машинку и начинает бегать за родными с топором. Все сторожа до него убивали членов своей семьи и самих себя, а отель населен призраками. До сих пор картина остается самой мощной экранизацией романа, а игру Николсона можно назвать только выдающейся.
